вторник, 22 октября 2013 г.

Фотосессия: golden patterns

Когда было еще совсем тепло и не нужно было надевать капюшон при переходе Патриаршего моста (тот что у Храма Христа Спасителя), у нас была съемка с прекрасной Машей. Люблю съемки, в которых образ и место так хорошо гармонируют, это как раз тот случай.

Кажется, сентябрь был так недавно.. а ведь в следующую пятницу уже ноябрь, а там и новый год, который я почему-то очень жду (это очень странно, потому что никакие перемены мне не нужны и бла-бла я изменю свою жизнь с 1 января не про меня), и апрель, и самое главное июль.. У меня на лето глобальные планы, поэтому сейчас очень сурово экономлю на всем (даже в книжные не хожу, сдерживаюсь!) и баланс карточки не может не радовать (жаль, что подготовка к нг и множество дэрэшек ее немного разорит). Хорошо жить, а не выживать, как было в августе.

Машин пост о съемке http://stylelistbyme.blogspot.ru/2013/09/golden-laces.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий