пятница, 18 октября 2013 г.

Несколько часов с 1 "В"

Начну с того, что я люблю детей, очень люблю, особенно чужих (пока что). А фотографировать их это просто вершина блаженства. Но. Школы я терпеть не могу, а точнее крики и визги на переменах, а также дурачества и придуршества на уроках (ну сидение и жевание, как коровка, своего платка - это разве нормально? а облизывание перил лестницы?..).

Каким образом я тогда попала сегодня в школу? Суть в том, что маме нужны фотографии с уроков на конкурс "Учитель года", а т.к. у Алены выходной и ей все равно делать нечего (ага), то пусть она и поснимает. Честно, я совсем не против помочь, я просто бурчу сейчас потому, что у меня с самого утра гудит голова от тех криков на перемене, так то я очень рада, потому что фотографии получились вау-вау-вау (ну я так считаю по крайней мере).


Этот мальчик просто мастер позирования, дальше - больше ;))
Все хорошенькие свиду, оказываются хулиганами высшего класса, эх
Так всегда
Я не знаю, что он имел ввиду
Вот как выглядит настоящее презрение =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий