вторник, 29 октября 2013 г.

Фотосессия: carrot candy

Я давно привыкла к тому, что все самое хорошее происходит неожиданно. Больше недели стоит раннесентябрьская погодка (и это в Москве то в конце октября), а это значит, что можно фотографировать и фотографировать =) Вот на прошлой неделе было аж 4! съемки, одна посвящена Хэллоуину и была устроена в заброшенной усадьбе.. но это совсем другая история ;)

Так вот, одна из съемок была с чудесной Диной, наконец-то моя мини-мечта сбылась и я познакомилась с этой прекрасной девушкой и по совместительству талантливым иллюстратором. Фотографировались в Пекарне Мишеля на фоне всяких вкусностей.. Но  особенно меня сразило сочетание тортика с марципановой морковкой и Дининого платья с зайчиками и все теми же морковками, такое мимимишество =) Официанту в поварском колпаке мы тоже понравились и он отчаянно пытался везде попасть в кадр, в итоге он все же добился своего (см. ниже ;)

Надеюсь это не последняя наша совместная съемка, потому что от таких людей, как Дина, заряжаешься позитивной энергетикой и хорошим настроением, а это немаловажный фактор для меня. =)

Пост Дины и съемке http://dinainbloom.blogspot.ru/2013/10/one-hundred-dresses-part-13.html




Комментариев нет:

Отправить комментарий