четверг, 25 октября 2012 г.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 21/10/12

Во второй день мы не стали приезжать задолго до начала, потому что ничего сверхнового бы мы не увидили, учитывая, что 20 числа мы изучили все уголки закулисья и все секьюрити нас уже знали)) Мы попали на 4 показа, 2 из них были просто на 5+ и 2 совсем не порадовали мои ожидания.

Манеж, в котором и проходило все действие
Расписание слегка изменилось и потому мы немного запутались, на показ кого мы попали в 3 часа, вместо обещанной Mari Axel, был показ новых коллекций победителей конкурса дизайнеров Fashion House International. Это было, по моим меркам, нечто! Слишком вульгарно и пошло, ни одной боле менее профессиональной модели, одни третьесортные певицы (походка кошмар, фигуры никакой), про одежду хочется просто промолчать, потому что на рынке около моего метро одежда ито лучше продается мне кажется. Да что говорить, проще самим увидеть, чтоб не казалось, будто я тут такая ядовитая злюка =)

И после такого правда никто не подумал, что она не работает в специфическом клубе??
Целовашки с дядей преклонного возраста на подиуме это новый тренд?!
Ох уж этот страстный леопард
Мои моральные взгляды были в шоке от такого шоу
"ВиаГра" отдыхает

Потом мы все-таки попали на показ Mari Axel и хочу сказать, это было лучшее, что я когда-либо видела! Я хотела абсолютно все платья! Типаж моделей, их прически, цветовая гамма платьев - все идеально! Просто противоположность предыдущего показа, контраст между ними получился необычайным. А в конце показа, когда вышла последняя девушка, зал взорвался аплодисментами, оказывается это вышла сама дизайнер, которая по совместительству работает и моделью. Итак, смотрим и наслаждаемся моим главным фаворитом Недели моды.

Официальный визажист Maybelline NY Юрий Столяров готовит модель к показу
А вот и сама Мари Аксель
В перерыве Эвелина Хромченко наконец-то не ушла сразу в vip-кафе, а давала интервью для Trendy lab
Елена Лентц и Эвелина Хромченко
А это прекрасная Софи Елисеева

На показе Маруси Зайцевой было очень специфическое освещения, и снимать моделей было реально только с зоны для фотографов, которая в конце подиума, так что я просто сидела и смотрела показ, впервые отложив фотоаппарат. Моделям повязали искусственные хвосты и вставили белые линзы, а костюмы были кислотных цветов, вобщем современно, но не мое совсем.
Кстати интересный момент, сзади нас сел мужчина в таких крутых серебряных ботинках, явно сделанных назаказ, ему организаторы активно предлагали сесть в первый ряд, вместо третьего, но он отказывался. Как выяснилось позже, это был Егор Зайцев, папа Маруси и соответственно сын Вячеслава Зайцева, и следующий показ которого мне тоже безумно понравился. Вот так легко окажешься рядом со знаменитостями, а не знаешь их в лицо.

После показа мы, как всегда, пошли закулисы, и поймали минифотосессию и интервью самой Маруси

От следующего показа я ожидала чего-то необычного, потому что девушки с начесами на глаза, которые забежали в дамскую комнату и криками "Пустите нас вперед, пожалуйста, мы опаздываем на показ!!", произвели на меня впечатление. Итак, показ YeZ и правда был очень крутым и качественным (хотя музыкальное сопровождение мне не понравилось).

Мне кажется, этот мужчина сбоку напоминает "Мужчину Мечты" Кэрри ;)

Ну и в завершение хочу сказать пару слов о шоурумах главного зала. В них выставлялось несколько дизайнеров, особенно нам понравилась идея Сабины Горелик. Она делает одежду из бумажных полотенец, туалетной бумаги, денег и из других разных материалов, вот одно из платьев:

Комментариев нет:

Отправить комментарий