вторник, 23 октября 2012 г.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 20/10/12

Ирина Фея, благодаря которой я попала на такое грандиозное мероприятие, организовала нам два чудесных дня в Манеже. Мы беспрепятсвенно могли проходить с бейджами организаторов в закулисье, видеть, как профессиональные стилисты-визажисты создают образы для показов, занимать самые лучшие места на показах. Кстати, в первый день мы посетили целых 5 (!) показов.



Мы приехали очень рано, и у нас было целых три часа до начала. Прекрасная возможность посмотреть репетиции показов и экспозиции в спокойной обстановке. Для начала мы решили спуститься на нулевой этаж, посмотреть выставку работ Вячеслава Зайцева "Слава русской моды". Скажем так, я не большая поклонница его творчества, но для общего представления посмотреть была не против.


После выставки мы ходили по главному залу, посмотрели авторские украшения Оли Шиховой, посмотрели репетиции, итого целых 3 часа гуляний по запретным территориям..)


Итак, октрывал этот день показ Atelier Galetsky. Дизайнер Антон Галецкий получил Гран-При конкурса "Русский Силуэт", позволяющее победителю участовать в Неделе моды бесплатно.
 Меня конечно немного удивили порой провокационные надписи на одежде, пальто в виде огромной сумки с принтом Louis Vuitton и плащ-футляр в фирменную клетку бренда Burberry с логотипом D&G на груди. Но в целом мне понравились оригинальная смелость дизайнера и подобранные им приятные глазу цвета.


Следующий показ представил Goga Nikabadze. Нам снова повезло, мы сидели в первом ряду.
 Мне очень нравится подчеркнутая и завышенная талия, в его коллекции было много акцентов именно на ней. Я бы сама не отказалась носить такие жакеты, и такие летящие платья и накидки. Гамма цветов очень интересная, от светло-бирюзового до глубокого шоколадного. Кстати, многие успели оценить необычные каблуки на туфлях моделей. В целом коллекция понравилась. Единственное, что вызвало недоразумение, это юбки на толстых резинках.

та самая юбка с резинкой
Goga Nikabadze собственной персоной 
Закулисное интервью после успешного показа
Подготовка моделей к следующему показу
А в это время юноша в золотистых лосинах делится своими впечатлениями о происходящем
Следующий в списке показ Яны Гатауллиной. Выделю мною обожаемые платья-колокольчики с завышенной талией, это единственное, что мне понравилось в этой коллекции. Прозрачные блузки, кожаные брюки и платья простых расцветок совсем не зацепили. Такие вещи можно купить во многих магазиных, интересного было мало. И насчет каблуков, простые балетки это, конечно, намного удобнее 20см каблуков, но на подиуме, по моему мнению, им не место.


В перерыве мы заметили темнокожую девушку, к которой было приковано внимание многих. Эта прекрасная девушка была никем иной, как Джоан Смоллс, пуэрториканской моделью, которая входит в десятку самых популярных моделей мира.


На показ Марии Голубевой, выпускницы Британской высшей школы дизайна, собралось много знаменитостей (Эвелина Хромченко, Виктория Лопырева, Виктория Дайнеко, певица Жасмин, Надежда Бабкина, модный блогер Кьяра Феррени), мы сразу поняли, что этот показ многообещающий. Рядом с нами сидела Эвелина Хромченко, и мы все боялись, что нас прогонят с первого ряда, но обошлось. Только фотографы были видимо в недоумении кто мы такие, мысленно они наверно решили, что мы чьи-то дети.))
 Прекрасные летние платья, название коллекции очень говорящее, «Рожденная среди цветов». Все модели были похожи на хрупких нежных фей с длинными волосами.
 Полный восторг и мои аплодисменты! В конце показа вышла сама дизайнер и зал просто взорвался овациями!

Победительница третьего сезона «Топ-модель по-русски» Татьяна Козуто.

Я даже нашла после показа эту девочку-эльфийку, уж так она мне понравилась)
Последний показ, на который мы пошли, был представлен британским дизайнером мужской одежды, которого зовут Ozwald Boateng. Репетицию именно его шоу мы видели в самом начале дня. Подготовку моделей дизайнер контролировал лично.

Кстати, этот визажист участвовал также в конкурсе  InterCHARM, о котором я уже писала ;)
Этот интересный человек с изумрудными носками из свиты дизайнера
Людей на этом показе было очень много, на фото видно, что на последнем ряду все даже стояли
Мне казалось, что мужская мода это нечто совсем неинтересное и была настроена весьма скептически. Хотя количество людей на показе и много хороших отзывов о дизайнере пошатнули мою уверенность. 
Как я и думала, было много костюмов аля классические. Но дизайнер также ввел афро-кубинские мотивы в строгий, деловой стиль. А так как с некоторых пор я очень полюбила все, что связано с Африкой, мой скептицизм улетел и я уходила с показа в восторге (Хотя Мария Голубева все равно заняла первое место в моем рейтинге).

Дада, хоть коллекция и мужская, несколько девушек все-таки было
Обратите внимание на выражение лица мужчины-гостя показа
Ozwald Boateng сама уверенность в себе
Вот так прошел наш первый день на Mercedes-Benz Fashion Week (но уже третий день недели моды). Уезжали из Манежа в 10 часов вечера дико уставшие, но в приподнятом настроении о прошедшем и предстоящем дне..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий