пятница, 13 марта 2015 г.

PLACE FOR INSPIRATION: Mazel Tov Studio

Блог ожил и это не может не радовать, изменяю оформление чуть ли не каждый день пока не щёлкнет "вот оно!")) Сегодня открываю рубрику "Place for inspiration"! В ней будут разные кафе, фотостудии, парки, в общем всё, что имеет адрес и будет вдохновлять прийти в это место ещё раз))
А начну с фотостудии Mazel Tov, в которой снималась в прошлую пятницу (в самом конце поста добавила одну свою фотографию, уж больно нравится она мне) и снимала сегодня. Давно искала фотостудию в скандинавском стиле и вот, в начале февраля, такая студия заработала! Полы из темного дерева, трехступенчатый подиум, кирпичные и деревянные стены, качели(!) - идеально, особенно для таких же, как я, любителей естественного света, ведь есть 4 окна от пола до потолка, между которыми даже можно залезть ;)

Из ещё неупомянутых плюсов это наличие  собственного бара,где за приемлемую цену сделают кофе (сама, правда, ещё не пробовала, но говорят неплохой) и небольшой шоу-рум (в свечи в дереве я просто влюбилась, возможно в третий раз не устою перед одной штучкой). Из минусов только гримерка в самом зале, из-за чего время нанесения макияжа входит в стоимость аренды, и дикий холод. Так что ставлю 9 из 10 )

Под катом ещё 12 атмосферных фотографий и я))



собственно я)

Комментариев нет:

Отправить комментарий