четверг, 5 сентября 2013 г.

Фотосессия: back to Greece and to MHPI

На самом деле хотела показать летние фотографии на греческую тему, которые мы отсняли с Викой еще в августе, но немножко отвлекусь.

Обнаружила, что последний пост был летом, а уже как-никак целую неделю осень, причем такая осеннюшняя осенняя осень, с температурой +10 и непрекращающимися ливнями (потому мне нужен зонт-трость, его не выворачивает на Патриаршем мосту от "малейшего" ветерка). У депрессующих сейчас обострение, а у меня восторженное состояние от нашего нового помещения института на Красном Октябре (вот несколько инстаграмовских фоточек для наглядности) и прилив работоспособности и вдохновения (я правда уже составила график, что нужно сделать к декабрю!).

2 и 3 сентября, фотографирую все вокруг пока не обвыкнусь

А вот теперь обещанная греческая фотосессия =) Я специально припасла снимки на осень, потому что именно сейчас так приятно смотреть на них и вспоминать как было жарко в тот день.

Люблю Грецию, может потому что была там два раза, может потому что пересмотрела "Спартака". Так что я была абсолютно "за" Викину идею фотосессии в греческой тематике (а еще обожаю людей, у которых руки "растут правильно" и у которых есть способности к хэнд-мейду, все это говорю потому, что лавровый венок самодельный и самопокрашенный ;)

2 комментария:

  1. Очень красивый фотошут! Отлично подобраны детали для образа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! От тебя очень приятно получить одобрение =)

      Удалить