пятница, 29 марта 2013 г.

Выставка: "Dior Couture. Патрик Демаршелье"

В рамках 8 Московской биеннале «Мода и стиль в фотографии — 2013» в "Манеже" проходят 3 выставки, постепенно я расскажу про все ;) И начну я с наиболее интересной, которая, как мне кажется, и привлекает большинство аудитории, а именно с выставки, посвященной легендарному бренду Dior и наиталантлевейшему фотографу Патрику Демаршелье. В экспозиции представлено более 120 фотографий, вошедших в книгу «Dior Couture. Patrick Demarchelier».
На снимках представлены лучшие модели и актрисы современности (среди которых Жизель Бундхен, Наталья Водянова, Шарлиз Терон, Карли Клосс, Саша Пивоварова и др.) в платьях и костюмах разных сезонов, backstage показов коллекции haute couture, а также уникальный репортаж из парижского ателье Dior, где рождаются шедевры высокой моды.

Я, как человек не близкий миру моды, и пока не так хорошо разбирающийся в ней, хотя могу отличить парочку известных брендов, была в детском восторге, когда попала пару лет назад на выставку «Диор: Под знаком искусства», которая проходила в Пушкинском музее, много красивых приталенных жакетов и воздушных платьев в пол, некоторые даже одевали знаменитости на красную дорожку. Вот именно в тот момент я полюбила силуэты Dior, тонкая талия и пышная юбка  — моя слабость.
Сама выставка превосходна, не зря ее так яро рекламируют и так много хороших отзывов. Стиль Демаршелье мне очень импонирует, это один из тех фотографов, которого я считаю одним из лучших.
Тематически выставка делится на 6 сюжетов:  «Легендарные силуэты Dior», «Ателье»,  «Сад Dior», «От розового к красному», «Бал Dior» и  «XVIII век». Я покажу фотографии только четырех, чтоб оставалась загадка ;)

The Dior Ateliers



The Golden Ball
 


From Pink to Red





The Dior Line


Мне кажется большинство девушек уже решили, куда они пойдут в ближайшие выходные ;)

P.S. Выставка открыта с 12:00 до 21:00 до 3 апреля каждый день, кроме понедельника
Вход 250 р., студентам бесплатно, съемка 100 р.
Центральный выставочный зал «Манеж», пл. Манежная, 1

1 комментарий:

  1. Я только листала листы занудных блоггеров и подумывала "вот бы услывать чье нибудь мнение о этой выставке, снова бы посмотреть ее, хоть на фотографиях..." и тут твой блог! Я так счастлива таким совпадениям) Пост чудо!) Выставка, на мой взгляд, одна из самых стоящих выставок в Москве за последний год точно)

    ОтветитьУдалить