четверг, 29 августа 2013 г.

Фотосессия: vanilla shake

Ко мне окончательно вернулось вдохновение, надеюсь его хватит до воскресения. Никак не придумывается вступительное слово для самой нежной фотосессии этого лета, чтоб было не слишком много сладких похвал одной из моих самых любимых моделей, моей личной Миранде Керр. Наверное обойдусь на этот раз без слов, все знают, что порой это намного лучше излишней болтливости.

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Про Метрополь и шубки

Начну с того, что больше никогда не буду зарекаться (да, даже на поездку в Африку). Вот стоило пройти мимо гостиницы Метрополь и сказать, что никогда в жизни я тут не побываю (зачем мне дорогой отель в Москве?), так буквально через пару дней поступило предложение сходить на празднование 10-летия бренда меховых изделий Black Nafa.

Скажу честно, если бы не мое ужасно депрессивное состояние в тот день, я бы еще подумала идти или нет, потому что к мехам я отношусь более, чем прохладно. Хоть я не отношусь к ярым гринписовцам, но и к любителям меня тоже нельзя записать (не люблю такой середнячок, но я скорее пассивное против, чем пассивное за). Нужно было срочно развеяться, да и имя Michael Kors ( ! в него я влюбилась как в человека еще когда смотрела проект Подиум, а уж потом только как в дизайнера) сыграло должную роль (Mark Cheung, Chapurin, James Long и Guy Laroche тоже повлияли на самом деле)



пятница, 16 августа 2013 г.

Про современное искусство и слонов

Как ни странно, учась на дизайнера, я не люблю современное искусство. Мне ближе все, что сделано до 20 века, в особенности преклоняюсь перед импрессионистами. Ренуар, Моне, Дега - вот мои идеалы. Но что делать, приходится адаптироваться и к новому "искусству". Непонятные конструкции, странные предметы, наваленные в кучу. И вот стоишь напротив такого и думаешь, то ли мир сошел с ума, то ли это я такая непонятливая, не вижу что-то сакральное в этом мусоре, и с задумчивым лицом стараешься быстрей пройти мимо смотрителей сего бреда "гения".
С современным искусством фотодела отношения лучше, но балансируют на  грани. Тут я только против жестокого треша.

А теперь по делу, мой любимый МультимедиаАртМузей второй раз подряд меня разочаровывает. Только я порадовалась полной смене экспозиции, но.. шило на мыло, одно разочарование. Насколько раньше мне нравились его архивные серии фотографий, настолько меня не воодушевили и не зацепили 5 из 7 выставок, которые идут сейчас. В итоге впервые снимков очень мало.

Замечательные слоники, вызывающие улыбку, спасли ситуацию самую малость.

понедельник, 12 августа 2013 г.

Фотосессия: green metallic

Признаюсь честно, в день съемки я была сама не своя, растерянная и подавленная. И от того, что я запорола съемку (так мне казалось) мне становилось еще грустей. Но когда увидела фотографии уже на экране, я поняла, что все очень даже на уровне вышло, скорей всего только благодаря работе Маши.

А еще.. это же нормально, что результаты съемки, которые когда-то тебе безумно нравились, сейчас вообще не впечатляют? Я по жизни критик, на раз-два опущу как чужую работу, так и свою. Неминуемый результат самосовершенствования, зато с каждой новой съемкой я практически осязаю, что движусь вперед, ведь главное это постоянная непрекращающаяся практика. Чувствую, если остановлюсь, то уйду на пару шагов назад и мой внутренний нарцисс не простит мне этого. =)

Машин пост о съемке http://stylelistbyme.blogspot.ru/2013/08/cold-steel.html

пятница, 2 августа 2013 г.

Выставка: "Реклама и обложка американских журналов конца XIX — начала XX века"

Как бы учусь я на графического дизайнера и сам бог мне велел идти на эту чудесную выставку. Все боялась, что придется снова платить 200р. как в прошлый раз за два небольших зала, посвященные обнаженке vogue. Но мне повезло, студенческий художественного вуза - вот мой блат везде, хоть какая-то польза от него (+ скидочки 10% в книжных, естественно).

Недавно я писала о модных платьях 19-20 вв. здесь, теперь посмотрим как выглядели обложки журналов, которые листали дамы в те годы.

Скажу так, чем ближе подходили к нашим годам, тем обложки мне нравились все больше и больше. Техника, которую использовали в конце 19 века мне не мила (возможно потому, что в институте на предмете типографика мы делали одну работу в таком стиле и это был мини ад). Зато тонкая прорисовка деталей в начале 20 века это уже полностью мое =)

На выставке представлены обложки таких гигантов как Vogue, Harper’s Bazar, Vanity Fair, Life и многих менее известных изданий. Также в небольшом количестве есть задние рекламные обложки, которые кстати очень интересно почитать (марка Palmolive кстати существовала уже тогда).

1899 гг.